среда, 30 января 2013 г.

Кудрявый чехол для съемного жесткого диска


Моя маленькая радость – НАКОНЕЦ-ТО я нашла пару часов для того, чтобы доделать таки себе чехол для моего гламурного красненького съемного жесткого диска, где хранятся  фото всех моих хенд-мейд сокровищ  и прочие девичьи  тайны;).  Оставались у меня малюсенькие мотки  пряжи после сотворения вот этого шедевра:

И надо было что-то придумать, куда  их девать. Заготовки я сделала еще  с пол года назад (2 прямоугольника – один подлиннее, второй  поменьше с «шишечками»), а вот доделать до конца лапки добрались до них только сейчас. И вот она – кудряво-плюшевая  пупырчато-мягенькая одежка для моего диска. 

Пуговкой у меня послужила одна из «Шишечек», она же «Пупырка», которая застегивается с помощью вставленной сзади веревочки. И самое главное, учитывая, что «руки-крюки» у меня, и я постоянно что-то роняю, моему  диску теперь не страшно ни одно издевательское падение=)))
П.с.: как вязать «шишечки» можно найти в любом поисковике в сети, все остальное связано простыми лицевыми и изнаночными.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...