суббота, 26 января 2013 г.

Сумка "Дракон и кролик"

 А этот пост посвящен сумке-шутке "Дракон и кролик", точнее правильнее было бы назвать "Дракон vs. кролик". Помните, 2012 год по восточному календарю был годом Дракона, а 2011 - год Кота/Кролика, и мне пришла забавная идея , в котором дракон выпроваживает кролика, то есть новый год сменяет старый.
Для основы сумки взяла светлое полушерстяное полотно, аппликация сделана из искусственной замши и фетра. Застегивается сумочка на молнию. Внутри - небольшие кармашки на пуговках для нужностей и мелочей.

 Сумку приобрели у меня на рождественской ярмарке.


Этого кролика вы уже видели на другой моей сумке, которую я делала себе для курсов летом. Так вот этот кролик изначально - часть этой аппликации с драконом.



А вот дракончика я тоже использовала еще в одной работе, но об этом в других постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...