пятница, 7 декабря 2012 г.

Сказочная муфта

В прошлом году мне вдруг захотелось сделать такую красоту, чтобы ассоциировалось со сказкой, волшебством, снежной зимой и праздничным настроением. Очень жаль, что муфта в наше время не особо в почёте, а то столько всего можно было бы придумать, да и ручки не мерзнут. И как красиво раньше барышни прятали ручки не в карманы, а в муфту - и решена проблема "руки некуда деть", и тепло при этом. Муфта при этом делается очень просто - сшивается 2 прямоугольника в циллиндр, а потом друг с другом по краям - внутренняя и внешняя часть. Для верхней части я выбрала белоснежную пряжу и связала прямоугольник с "шишечками". Внутри же пушистый длиноворсовый мех. Но так как мне показалось, что ветер все равно будет продувать муфту, то я внутри продублировала ее еще и флисом. Из него же сделала в задней части муфты кармашек на пуговках, куда можно спрятать какие-нибудь мелочи вроде платочка или может быть проездного билетика. Она,кстати, нашла свою хозяйку. И мне даже интересно, носят ли ее на улице как аксессуар, или просто приобрели для создания какого-то образа, например, в театральной постановке или что-то в этом роде. Но я уже,  наверное, об этом так и не узнаю. :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...