понедельник, 24 декабря 2012 г.

Старый Новый год, или Драконы-подушки..

Продолжаю серию постов про прошлые новые года и мои творелки к ним. В 2012 году по восточному календарю мы отдавали дань Драконам, и мне тут было где разгуляться.
У меня оставалось много кусочков цветного хлопка, которого не хватало на что-то большое, но который явно уже заскучал в коробочках в ожидании новых идей. Я все думала, что можно из этого хлопка сделать и лазила по сайтам мастериц, занимающихся пэчворком. И тогда идея родилась сама собой  - сделать огромные игрушки-подушки в виде драконов. Я распределила кусочки по цветам и оттенкам, нарезала на кусочки и сделала таких чудесных друзей:)) Внутри все тот же холлофайбер - наполнитель для подушек.

Дальше больше фото:))



 Моя китюня тоже решила попозировать на фоне дракончиков:). Кстати, драконы в высоту были около 80 см, а от макушки до кончика хвоста - больше метра=)



8 комментариев:

  1. Классные драконы! И большие такие!

    ОтветитьУдалить
  2. =)) Спасибо=) Действительно большие..самое сложное было их везти через всю Москву, когда их покупали=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю, везли не на автомобиле? представляю)))

      Удалить
    2. да...самоходом=) Конечно, у меня на это есть помощница, но у нее помимо этого есть еще и серьезная постоянная работа в центре Москвы...так что попутешествовали в метро в час-пик эти товарищи на славу;))))

      Удалить
  3. Ух, ты!!! Какие классные драконы, очень креативно придумано пристроить лоскутки , кисулька само очарование !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие славные-славные-прикольные дракоши!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комменты=) Жаль, змейки меня не расположили на создание чего-то такого позитивного=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...