суббота, 15 декабря 2012 г.

Подушка "Я люблю зиму"

    Название подушки пошло от названия сумки "Я люблю зиму", которую я делала на заказ. Так вот я все думала, куда бы еще применить аппликацию с таким милым мишкой. А тут как раз подушки у меня вовсю делаются как пирожки из печи:). Только цвета я выбрала на этот раз нежные, чтобы подходили к цветам подушки, но не сливались с ней. Подушку-основу специально использовала большую, 50х50 см, чтобы эффектно смотрелось и воспринималась не только как диванное украшение, но и даже как игрушка. Заднюю часть как всегда не могла не оставить без "королевской разметки" :))). В общем, получилось очень красиво, нежно и мило. И мягко! :))
 Застегивается декоративная наволочка для подушки на пуговки, как сейчас модно делают многие комплекты постельного белья или декоративные украшения дома( подушки, покрывала и т.д.)
Кстати, все эти подушки и не только можно приобрести или заказать в моем магазине на Ярмарке мастеров

2 комментария:

  1. Классная какая! Любая девчонка была бы рада такой подушке-игрушке у себя в спальне :)

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка класс! Цвета очень нежные, приятные глазу! Мишка прикольный такой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...