вторник, 4 декабря 2012 г.

Милые зайцы для сна..

 Копаясь в своих фотоархивах, нашла старые фотографии заек, которых я делала несколько лет назад. Идея была создать такую милую игрушку, с которой малыши и некоторые взрослые спят по ночам, иногда крепко обнимая - эдакая мягкая тряпочная игрушка из детства. А у вас такая игрушка осталась? Я вот все растеряла..эх...
Другая идея была в том, чтобы у малюсенького тельца были длиннющие конечности и все очень мило болталось.
Взяв белоснежный вельвет и сорочечный хлопок, я объединила обе идеи.
Одна из этих заек так и осталась жить у меня в квартире, так как подарила ее родственнику;).
Еще одну зайку подарила лучшей подруге. И еще парочку делала на заказ. Ушастые в свою очередь покорили всех : длинные пушистые ушки, бантики, рубашечки как настоящие:))

п.с.: прошу прощения за фото - им уже несколько лет,а фотоаппарата -виновника уже и в живых то нет;)))
А вот эту зайку, по-моему, уже напоили каким-то странным компотом :)

Это не все ушастые, которых я делала, о других расскажу в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...