пятница, 23 ноября 2012 г.

Черный кудрявый шарф..

     Продолжаю шарфиковую серию постов. Как я уже говорила, шарфов у меня ООООЧЕНЬ много, почти все они связаны мной, и конечно мне хочется о них рассказать..и показать :).
     Идея шарфа пошла от застежки-косточки, которую мне хотелось где-то применить. Пряжу я взяла кудрявую, которую использовала для кото-снудов, только черного цвета. Честно признаюсь, вязать этой пряжой просто жуть как неудобно. Эти кудряшки, да еще и черного цвета  не дают возможности следить за действом в полной мере, поэтому много раз приходилось перевязывать. Но я как мазохист, все равно покупаю эту пряжу, и вяжу-вяжу... Потому как она просто жуть до чего же красивая!!!


     И хотя может показаться, что шарфик коротенький, но на самом деле в этом и состояла задумка, чтобы обвить его пару раз вокруг шеи, и он плотно сядет её согревать:). Отлично подходит для тех, кто носит пальто с воротником-стойкой. Плюс застежка на "косточки" и милые помпончики.
П.с.: этот шарфик ищет дом и с нетерпением ждет свою хозяйку ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...