среда, 31 октября 2012 г.

Подушка в автомобиль "Королева дороги"

 Каким-то чудом я нашла эти фотографии. Была на 200% уверена, что я их не делала вообще, но, видимо, все таки ответственность перед самой собой сильнее моей девичьей памяти :)...
Это было подарком для моей подруги на День Варёнки, а также приурочено  к приобретению её первого автомобиля. Делала я это чудо очень долго и не одна - в 4 руки. Потому что идея была сделать помпончики валяные, но мы так увлеклись, что делали их "в камень" (валяльщицы меня поймут), и это , конечно, повлияло на время выполнения работы... Если меня кто попросит сделать "что-то в этом роде", то я даже мучиться не буду, а либо куплю готовую тесьму с помпонами (у меня она в соседнем доме "килограммами" и всех цветов радуги продается), либо сделаю помпоны из пряжи. Но на такое мучение я точно не пойду :). Хотя, согласитесь, получилось очень здОрово! Когда я наконец-то куплю себе машину, сделаю аж 2 такие подушки. ;)

Ну и чтобы никто не сомневался, кому принадлежит автомобиль, подушка все доступно объясняет своей оборотной стороной :))))

3 комментария:

  1. Не могу определиться кто симпатичнее девочка или кот)))) Классная вещица)))

    ОтветитьУдалить
  2. =)))По-моему, отличная альтернатива для дам, которые кладут в машину плюшевые игрушки=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...