среда, 17 октября 2012 г.

Сумка-папка с псом Бубликом...

Я в шоке, не могу найти фотографии этой сумки. Нашла только общий вид, но у большинства моих сумочек и внутренности очень красивые, а тут вообще - моя гордость...одна из...=) Но вот не могу найти=( Перерыла весь жесткий диск, у меня сотни альбомов с фотографиями моих работ, но вот этой почему-то нет=( Я жууутко расстроилась. Ее купили у меня на выставке. А с каким удовольствием я ее делала, но долго.  Просто увидела где-то собаку такую, решила сделать ее в виде аппликации, но решила, что аппликацией только собаки тут не обойтись и сделала ей будку, травку, заборчик и кость. А вдохновили меня на создание такой сумки коллекции моей любимой итальянской сумочной марки Брачиллини. Они хоть и делают из кожи  и кож.зама такие сумки, но я захотела что-то в этом роде из ткани. Ткань, кстати, у меня дорогая - шерстяная, которую я покупала, чтобы сделать себе пальто. Пальто так и висит недошитым, зато сумочку сделать  - у меня прямо руки чесались. Аппликации - из кусочков джинсы, хлопка, фетра и вискозы. Внутри джинсовый цветной хлопок. И продолжение аппликации (как только найду фото, обязательно выложу в этот пост).
 И кстати, с удовольствием сделаю примерный повтор сумки. Стоить она будет примерно 3500-3700 руб. в зависимости от материалов. Только ткани будут уже другие, так как этих у меня уже не осталось. Размер, если мне не изменяет память - около 43х45 см.



3 комментария:

  1. Какой милый собакин!!!
    Сумка как всегда класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда! Точно! Ирина, не расстраивайся, они сами найдутся, когда искать перестанешь, обычно это срабатывает!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...